Рыбалка спортивная, фото и видео с рыбалки.
Eng

Главная Рыбалка: сообщества, клубы и команды рыбаков на Рыбалке Спортивной Озеро "Медвежка" г.Харцызск, Донецкая область Темы

Темы

Очаровательная Медвежка....

21 июля 2015 21:13

Дата: 21 июля 2015

Водоем: Медвежка

Вид рыбалки: Карп

Очаровательная Медвежка....

Редко бывало такое что я не планировал выезд на рыбалку, но в этот раз все случилось именно так! Воскресенье, вторая половина дня , близится вечер, мы с женой отдыхали на даче, пиво, шашлык, хорошая погода, в голове не было даже мысли про рыбалку(не секрет что у нас война, так что о рыбалке можно только мечтать и то по праздникам) так как снасти мои скажем так "по ту сторону жизни". Вот никогда бы не подумал что сломавшаяся зарядка для телефона приведет меня на водоем куда я мечтал попасть 3 года, правда при других обстоятельствах !) В общем ближе к делу , звонит мне друг Сергей(на телефон жены) и говорит, -"Димон поехали на рыбалку, на Медвежку", я ему говорю что он наверное что-то перепутал , так как на Медвежку нас попросту не пустят, но нет и тут война внесла свои коррективы. На сборы 1 час , едва успев приехать с дачи в попыхах накидал вещей и слава богу успел схватить банку кукурузы, старые бойлы халибут в количестве 7 шт, и бутылочку ликвида соурс, что в итоге принесло нам очень хороший результат. Выехали в пол 8 вечера, к сожалению точной дороги не знали, и прибыли на водоем уже темной ночью, куда нас только не закидывало, ели нашли. Приехав на водоем , мы с разочарованием узнали что нас тут мягко говоря никто не ждет, но огромное спасибо управляющему Анатолию, который нас пустил в сектор переночевать с условием что ловить будем только утром. Мы ночью и не собирались разлаживаться, так как не виделись с Серегой почти год и было огромное желание спокойно посидеть без суеты за бутылочкой холодного пива. Легли спать уже в полночь, в 6 утра встали, решили поставить 4 удилища, 2 ему 2 мне. Правда сказать после замечательных удилищ чаб ауткаст, палки "меде ин китай" по 50 грн мягко говоря настораживали. С оснастками тоже беда , оказалось что у него одни соски по 3 крючка, но не беда когда руки на месте. Немного поковырявшись в Серегином скарбе, я нашел пару неплохих крючков ,фидерные кормушки, и неплохой флюрик 0.22, связал оснасточки , пред этим попобиравшись у соседей раздобыл стопорки для бойлов и соорудил иглу для бойла из кусочка стальной проволки. В итоге получились неплохие оснастки, 1 для бойла, а на остальные решили кукурузу ставить. С прикормкой особо не по выбираешь, 3 вида сухой прикормки самодельной смешал в кучу так как в каждой была разная фракция зерновых что давало надежду заинтересовать рыбу. Я щедро залил эту смесь ликвидом соурс от динамит, в надежде на сильный пищевой сигнал в воде и я не ошибся, сработал родимый. закинув снасти сели ждать, но первые часа 3-4 была полнейшая тишина, хотя соседний сектор работал по полной программе. И тут долгожданный звук....нет не сигнализатора) фрикциона, палка "поехала", подсечка и непередаваемое ощущение тяжести на том конце лески. Минут 15-20 вываживания и первый амур на 10.500 кг на мате . Быстрая фотосесия с трофеем и прекрасная рыба уплыла в просторы чистой воды. После поимки первой рыбы меня переполняла радость , что удалось с минимальным набором составляющих добиться такого долгожданного результата. В итоге было поймано 10 рыб средним весом в 10,5 кг, было 5 сходов. Я словил 6 рыб средним весом 11 кг и поставил личный рекорд в 14 кг. Теперь мечтаю привезти свои снасти и отправиться в очередное путешествие, на очаровательный водоем Медвежка суток на 3-5! Сезон отрыт успешно, огромное спасибо управляющему Анатолию и его жене за теплый прием!
P.S. Сергей теперь заботится о безопасности рыбы и пропагандирует спортивный вид ловли!

Дмитрий Александрович
Поделиться: Facebook ЖЖ Одноклассники Twitter Вконтакте
Проголосовать за тему:

Сообщения

Каталог магазинов Водоемы Хищник Карп Море Нахлыст Фидер Вверх
© 2009, Разработано, New Age Lab Protected by Copyscape Duplicate Content Penalty Protection © 2005-2010 Спортивная рыбалка