Рыбалка спортивная, фото и видео с рыбалки.
Eng

Главная Рыбалка: сообщества, клубы и команды рыбаков на Рыбалке Спортивной Фидер. Клуб фидерменов. Ловля на фидер. Темы

Темы

Чемпионат Мира по Фидеру, Португалия 2017. Алексей Якубович ака Moose from Belarus

05 июля 2017 15:28

Дата: 05 июля 2017

Вид рыбалки: Фидер

Вот и подходят к концу эти две очень необычные недели, мы мчим по Польше в сторону дома, и я начинаю писать рассказ обо днях проведенных в раю на речке Рая, в далекой жаркой Португалии!

Как тут не описывай всё-ровно не передать, как сложно далась подготовка к этому путешествию. Конечно основной проблемой был финансовый вопрос, поездка намечалась дальняя, и даже с большими вложениями федерации рыболовного спорта - “Белорусского Общества Охотников и Рыболовов”.

Нам надо было найти ещё кучу средств. Но, постепенно начали появляться спонсоры:
Портал Feeder.by
Портал Antfish.com
Компания Рутилус и прикормочный бренд RS
 Гомельский рыболовный портал "Рыбацкая Халява"
Официальные представители компании Colmic в Республике Беларусь
Компания Флагман стала нашим титульным спонсором!
Огромное спасибо всем Вам за помощь нашей сборной в осуществлении этой поездки!

Проблемы были и с формированием сборной, на предложения главного тренера Александра Розина ехать на ЧМ откликнулся только Александр Евмененко и сборная поехала без запасного игрока.

Лично для меня это была четвертая поездка на мир, и ни одна из них, не далась мне просто. Каждый раз приходилось преодолевать невероятные трудности: и терять билеты на самолет, и сидеть за границей без отправленного домой на визу паспорта, идти ва-банк выкручивая деньги в самый последний момент на поездку, продавая все что можно... Волосы рвал на голове, но ни одну возможность не поехать на чемпионат Мира я не упускал. Пускай, написанное мной выше будет мотивацией для будущих членов сборной и молодых спортсменов, подготовка к этим поездкам очень стрессовая, но в то же время это мега энергия, которая с момента попадания в сборную, тянет тебя наверх и забивает подсознание мечтами и мыслями о самой крутой рыбалке которая только может быть в Мире!

В этом году мы ехали с командой которой выиграли чемпионат страны, знание друг друга и совместная работа в таком коллективе намного производительнее, эффективнее и приятнее.

Сразу по завершении второго этапа чемпионата Беларуси по фидеру, гродненская часть сборной: тренер Пакульский Вадим, и спортсмены Михаил Костечко и я, Якубович Алексей, выехали в сторону седьмого Чемпионата Мира по Фидеру, везя с собой все снаряжение!

Да, на том самом бусе, двигатель которого мы уложили на FFM в Киеве, только сейчас ехали с новым, более молодым сердцем! Поездка на авто, да и ещё такая дальняя добавляет риска, но в тоже время решает проблему перевеса в самолете, да и снаряги можно взять столько сколько надо, а это огромный плюс.

От всей команды хочу поблагодарить Пакульского Вадима и магазин “Рыболов- Спортсмен” г. Гродно за  предоставленное транспортное средство!!

Я, в последний момент, сдал билет на самолет что бы помочь друзьям в дороге и пережить с ними этот путь длинной почти в четыре тысячи километров. Дорога, меня сильно пугала, предыдущая поездка в Голландию на микроавтобусе далась не просто, но сейчас в авто нас было трое и путь пролетел легко быстро, оставив много положительных впечатлений!

К количеству снаряжения и предварительной электронной декларации, над которой мы с Вадимом страдали пол ночи перед отъездом, наша таможня отнеслась задумчиво, но с пониманием...  В пятничный вечер проезжали через Париж: духота, пробки, миллионы машин и сотни лихих мотоциклистов, довольно грязно, Миша даже где-то среди домов, успел разглядеть, как он сказал, "Эльфовою" башню! ))

Далее, через поля Прованса, начались изумительные, и главное, полупустые дороги до границы с Испанией!

поля Прованса

На земли Басков въехали ночью, сразу начались горы и невообразимые, скрывающиеся в тумане, многоэтажные развязки, где-то рядом шумел Атлантический океан, очень хотелось свернуть с трассы, увидеть его, но с большой горестью мы оставили эту идею на обратный путь. Разок, в этой сумрачной паутине, мы с Вадимом сбились с пути, но разбуженный нашими чертыханиями кэп, быстро вернул нас на маршрут!

ночная дорога

В Испании я ни разу не был, и она сразу покорила мое сердце: горы, отличные, часто бесплатные дороги, красивые люди, прохладное бланко, даже радио! В полдень мы пересекли условную границу с Португалией и сразу прочувствовали ее "теплый" приём! Панорама за окном сменилась выжженной землей и редкими деревьями, позже пошли предгорья с плантациями апельсинов, эвкалиптов и пробковых деревьев, все напоминало африканскую саванну, не хватало слонов и носорогов, становилось всё жарче и жарче...

Португалия

В полдень 17го июня, проведя в дороге ровно двое суток, мы прибыли на место проживания в городок Kано, где на следующий день должны были встретить остальных членов команды, прилетающих вечером на самолете.

Часть пути по Португалии далась сложнее всего, на улице стояла неимоверная жара, даже летя по дороге более ста километров час, дующий в открытые окна воздух, просто обжигал. Городишко был пуст, как в кино про апокалипсис и только случайно заглянув во что-то напоминающее бар, мы увидели людей,- даже для местных жителей на улице было очень жарко!

Температура воздуха была чуть менее пятидесяти градусов в тени. В те же дни в Португалии начались ужасные пожары, унеся большое количество жизней. Как ловить в такую жару тогда ещё мы не представляли...

Одним из самых волнительных моментов было заселение на нашу виллу! Дом был огромным, с кучей всяких старинных вещей, мы почти до конца поездки блудили по нему в поисках лестниц.

Самым главной его особенностью был бассейн! Плескались мы в нем как дети!))

Вокруг него на ветвях висели спелые апельсины и лимоны!

В понедельник началась тренировочная неделя, мы ехали знакомится с водоемом, дорога до него была не близкая, и это наверное было самое счастливое время поездки! В нашем авто всегда орала одна и та же пластинка, без которой нам было бы очень скучно. Атмосферу царящую в то время должно передать видео...

Река Рая, очень живописная, особенно противоположный берег, весь в зарослях нависших над прозрачной водой деревьев и цветущих кустов, как-то сразу было ясно что вся рыба живет именно там!

река Рая

В разных зонах расстояние до противоположного берега отличалось, на первой тренировке в конце зоны Б оно было средним, в районе 45 метров.

Ах как жаль, что это был ни другой, более рыбный край зоны, где бы мы могли вдоволь почувствовать рыбу, понять моменты вываживания, подобрать крючки, толщину поводков, прикормочные составы... Жеребьевка зон на тренировках это тоже большая часть удачи и от нее многое зависит. Хочется вставить традиционное “хотя”,- хотя может и постепенное, пошаговое развитие событий нашей ловли и дало положительный результат!?

На первой тренировке Саша Розин учил команду клеить опарыша, сейчас эта процедура кажется простой, но тогда все начало получаться только с третьей тренировки (подробнее на видео). На то время было не понятно как литовская сборная умудряется в клееном опаре делать пробки из кукурузы, у меня сразу все разваливалось.

опарыш

Позже Миша придумал сливать с зерновых воду и подсушивать их на солнце, тогда всё держалось в кормушке, однако проверив под ногами как быстро уклейка выедает даже сильно клееного опарыша, я начал терять к нему интерес и примерно с середины тренировочной недели все меньше и меньше его использовал, отдавая предпочтение прикормке, которой подпирал с краев кормушки зерновые: кукурузу, местную распаренную пшеницу и коноплю.

Половину первой тренировки я ловил уклейку, она была очень маленькой, но было ее очень много, прям туча висела на точке, ни разу у нас такого не встречал. На лицо малое количество хищника в водоеме. Откуда не возьмись приплыл тот самый хищник - небольшой Басс, но как я не пытался его поймать, и на червя, и на живца, у меня это не получилось и эту рыбу мы вычеркнули из нашего списка!))

Все же к ловле вездесущей нам надо было отнестись более серьезно и каждый день в завершении тренировки, хотя бы на пол часика, необходимо было садится, именно всем вместе, и четко разбираться с ее ловлей. Я подкалывал Сашу Бурака, что он ловит уклейку слишком далеко от берега, а как оказалось, сербы ловили ее аж в 15 метрах от берега, там она была немного крупнее и клев был стабильнее, даже в дождь. А как прикольно ловили ее победители чемпионата, хоть сам и не видел, но со слов того же Сани, это была ловля вприглядку на поджиговку в толще воды, похоже на то что итальянцы применяли какие-то медленно тонущие кормушки, про это даже упомянул Джеми Харисон в своем влоге. Ближе к концу тренировочной недели уклейку щупали все сборные, даже англичане. Некоторые спортсмены, ловили по две рыбки в минуту и более.

уклейка

Мне сразу приглянулся у соседних сборных заброс “из под юбки”, немного его потренировав я понял, что при небольшой дистанции он существенно обходит в темпе забросы из-за головы,  я с ним довольно быстро подружился, жаль что дома он вроде бы запрещен правилами.

В конце тренировки, наконец уйдя от уклейки, и закинув под тот берег, я поймал своего первого португальского карпидоса!

Миша поймал двух и одну черепаху, которые отлично реагировали на английские прикормки с фишмилом!

черепаха на фидер

Вторая тренировка проходила по соседству с англичанами, я сидел рядом с Дином Барлоу.

Чемпионат Мира по Фидеру, Португалия 2017

Сразу удивил промер англичан: что бы не пугать рыбу в кустах, они делали всего один заброс и то маленьким грузиком каплей и сразу шли выставляться на колышки!

Кормились по разному: Дин кинул немного корма за центр реки, а начал ловить под берегом, правее его - Роб Вутон, массированно закормил центр и тоже начал ловлю в кустах.

На старте я даже обходил их по количеству поклёвок, ровно на одну)), но рыбу достать не сумел.  Зато вскоре Дин показал как надо парковать усачей, поймав три подряд красавца! Я докормился всем что было: резанным червем, зерновыми и опарышем, чуть за центром реки и вскоре почувствовал что такое усачевый паровоз, он сматывал заметно больше лески со старта чем карп, сосед еле успевал снимать клипсу, а Роб сразу убирал ее после заброса и постоянно бегал на колышки.  Мой же усачик прошел пару метров и намертво где-то засел...

В тот день я понял что, в неширокой части реки, намного удобнее совершать точные “низкие” забросы под тот берег коротким легким удилищем, передо мной было очень глубокое окно с нависшими ветвями и во второй половине тура, взяв приготовленный для ловли уклейки фидер Флагман Шерман в росте 3.6 метра до 60гр, с основной леской 0.2, шоком 0.25, поставив легкую закрытую кормушку, поводок 0.16 с маленьким крючком, даже на фоне именитого соседа, я получил приличное количество поклёвок, делая забросы прямо во внутрь рыбьего логова.

Точный бесшумный заброс и утончение имели смысл, а тягучая, относительно тонкая, монка, и мягчайшее удилище, гасили рывки рыбы и не давали рвать пленку во рту карпа, в которую чаще всего и садился крючок, нежели за губы. Однако остановить рыбу на поклевке и не пустить в лес такая лайтовая спасть не сильно помогала. Основная сложность заключалась как раз в том, как действовать после поклевки, сразу тормозить рыбу или давать ей пройти немного, молясь что бы она не села в корчи или ветки. Килошников можно было сдерживать, бОльшим собратьям надо было давать немного свободы, иначе почти всегда следовал сход, скорее всего карп разрывал себе эту пленку во рту. Эти моменты ловли, в итоге, и стали ключевыми для меня и только сейчас начинают прояснятся в голове. Да, сходов было очень много у всех сборных, особенно во время соревнований.

Может нам и стоило поэкспериментировать с бОльшими крючками, но боязнь перебрать этот, на самом деле размытый размер крючка, останавливал. А в итоге, на собрании капитанов в пятницу, вопрос размера крючка даже не захотели поднимать... Максимум что я пробовал это гамакатсу 5го размера по японской классификации, который впритык проходил под отметку 7мм, на него у меня тоже был сход в первом туре...

Ловля в зарослях мне очень нравилась, напоминала мне рыбалки в Таиланде и доставляла истинное наслаждение.

Таиланд

Кормушек правда на ветках я оставил там довольно много, виной всему стремление закинуть поближе к зарослям, которое усугубляло расход боеприпасов, тем более монолеска с ее растяжимостью, как резина играла на каждом забросе. Англичане, и тот же Стив Рингер, за тренировку тоже по пару раз стряхивал кормаки с деревьев!

Была дилемма какого диаметра использовать основную леску: тонкая 0.2-0.22 меньше парусит, дальний заброс с ней намного легче, она лучше вяжет рыбу, в то же время ее растяжимость часто приводила к забросам в кусты, 0.25 была толстоватой для дали и хуже гасила рывки рыбы.

катушка, фидер

Ноль вторая - все же была слишком тонкой, при зацепах рвалась она, а не более дорогая леска на поводке диаметром 0.186.

Все же оптимальным диаметром была леска сечением 0.22, а проблему растяжения лески на забросе надо было решать постепенным приближением к тому берегу, то есть: клипсуешься специально не добрасывая метра 4-3 до точки, первый заброс кормушка не долетает пару метров, растягивая леску, второй заброс она уже ложится ближе к точке, но третьем забросе леска почти максимально растянута и кормушка приводнится на точку, надо только стараться забрасывать похлеще с одинаковым усилием. Эти мысли пришли во время самих соревнований.

Третья тренировка.

Сложная зона с деревьями, много нависающих веток, которые превращаются в нависающие только после того как там повисает кормушка! Из-за приличного расстояния не понятно в какую сторону они “смотрят”, мне полуслепому так точно.

Очень прикольно я зацепился на старте за толстую сухую ветищу и дёрнув удилищем с треском обрушил её на воду, всплеск привлек внимание многих, эх красивая немая сцена была! А рыбы ещё долго не было в зоне...))

Ещё вчера поспорил с тренером на бутылку Порто, что не сольЮ ни одной рыбы, а она-то совсем не клюет, рискнул и выставил аж три удочки на разные дистанции в надежде разловить усача.

Если ещё на предыдущих соревнованиях в Гомеле, темп в 4-5 минут был для нас пыткой, а тут и 20 минут быстро пролетали, - профессионально научились дубинить!

Много экспериментировал с мертвым опарышем в закрытой кормушке, так уклейка его не выедала, но всё без толку.

кормушка с опарышем

На этой тренировке наш самый главный усачатник - Саша Розин, пробовал свои европейские наработки, но видимо сыр оказался неправильным!)) Однако у Миши была поклевка с центра реки, скорее всего усача, но достать он его не смог.

На последнем часу у меня три поклевки - три карпа в садке, и тренер едет в магазин!

На предыдущем для меня чемпионате мира в Голландии, я имел реальные проблемы со снастями, палок не хватало, катушки одалживал, в общем было совсем грустно по снаряге, даже дистанция в сорок метров казалась запредельной! ))

Очень важным моментом сейчас, стало то, что я привез с собой девять, отлично подходящих для условий ловли, удилищ. Каждый день я выставлял минимум 7 палок - две на ближняк, три на середину реки и две на даль.

фидер спорт

Огромный насадочный стол, зонт сбоку, зонт надо мной, весь тур в тени и ничего не смущает моих движений.

Наконец, благодаря Вадиму, у меня появилось анатомическое кресло со спинкой для моей постоянно устающей спины.

Да, я дольше всех разбирался и собирался, долго приходилось выставлять дистанции, но к концу недели все делал быстро и четко! С таким снаряжением и снастями я чувствовал себя уверенно и мог говорить на равных даже с англичанами, ну почти на равных:

Единственно не хватает пока стоек для удилищ, ну и по количеству кормушек до англиков пока далеко!))

По приезду домой сразу бежали в басик охлаждаться, прямо там и проводили совещания.

Дома нам готовила хозяйка, это сильно экономило силы и время. Из запомнившегося: суп с листьями оливкового дерева, сыром и вареными яйцами и рис с уткой. Из сильно запомнившееся: зеленая похлебка, дважды!))
Завтраки готовили сами, это напрягало.

Пару раз, когда Маргариты не было, ходили кушать в ресторанчик.

Ужин примерно обходился в 10 евро на человека, не считая напитков, а сухой закон в таком пекле просто не мог существовать!))

Ад

Четвертая тренировка и вот она - зона А!

Реально мне напомнила, такую же отдельно стоящую, богатую по рыбе, зону в Ирландии!

Наконец-то мы все разловились, даже тренера!

Вскоре поднялся ветер и начали вылазить проблемы заброса на 60+ метров, мои шоки 0.28, перестали выдерживать, и я сильно подпортил себе тренировку, лучшие кормушки-дюзы от Флагмана улетали навсегда одна за одной, за последней даже пришлось нырять и рыскать по дну водоема.

В итоге отправили тренеров в магазин за патронами!

В зоне было много хорошей рыбы, которая после поклевки сразу уходила в бок и часто цепляла соседа, мы пока не поняли, прям по очереди, подсечками обрезали друг другу лески с трофеями. Клевало на всех дистанциях, в ямке на ближнячке проскакивали мелкие усачи, даже они умудрялись срывать удилища со стоек! Были в прилове и караси.

В тот день можно было ловить по 20 кг, но большая часть рыбы была упущена. Лучше всех отловился Миша, мы поняли что рыбе надо много корма, именно зерновых, надо чаще кормить, поняли что рыба не боится всплеска большой кормушки даже на мелководье в кустах и прямо выходит на всплеск, были и поклевки влёт!

Появились фавориты из крючков. У меня хорошо работал Hayabusa 147 серии #9, Сана ловил на Owner Iseama w/eye #10, Игорь на Colmic NK 800, Миша на Gamakatsu LS 2210, они хорошо секли, но случались и разгибы. У Сани отлично работал Flagman Super Feeder #10, - крюканы отличные, хотя честно говоря, я их побаивался вязать, с другими же, более карповыми сериями Флагмана, к нашему сожалению, мы познакомится ещё не успели.

Вечером было открытие, нас хорошенько пожарили, потом помучали длинными речами, но отлично накормили и вдоволь напоили красным!

На заключительной тренировке в пятницу, мы поняли очень важный момент: на старте никто из нас, кроме Игоря, не кормил кусты, и именно у него со старта было много поклёвок, за день он поймал несколько карпов и хорошего усача!

Я добился несколько поклёвок, но поймал только одного, остальных не продрал из бамбука, в этой зоне проскакивали экземплярчики немного повесомее!

Это доказывал и Мишин красавчик под треху:

Миша привлек карпа после докорма несколькими забросами в темпе три минуты. У меня снова хорошо отработали зерновые зажатые нейтральной прикормкой Sonybaits Supercrumb River. В итоге мы поняли что на старте надо кормить тот берег, кормить зерном и не бояться докармивать!

На фоне соседей у нас было намного веселее, это сильно радовало и настраивало на хороший лад.

Последний час все сидели на уклейке, в среднем, рыбку в минуту мы ловили и это было примерно пол кило в весе. С усачом так и не разобрались.

Первый тур

Жеребьевка меня посадила в зону Б, прямо в серединку.

Зная что до противоположного берега будет не менее 60ти метров я с вечера подготовил более тяжелые снасти.

Дальняк: Flagman Sherman 3.9m 130gr, два удилища Preston Innovations Dutch Master 100gr и 80gr. Катушки Flagman Mantaray 6000 и Cormoran Black Master 4500. Основная леска - Shimano Aero Specimen 0.25, шоклидер - Trabucco XPS Feeder 0.3.

Середнячок: Flagman Sherman Method 3.9m 80gr, Preston Innovations Dutch Master 60gr и Preston Innovations Absolute Super Feeder 13.6. Катушки Flagman Mantaray 6000 и Cormoran Black Master 4500. Основная леска - Shimano Aero Specimen 0.22, шок - Daiwa Sensor 0.28.

Уклейка: два удилища Flagman Sherman 3.6m 60gr. Катушки Flagman Mantaray 5000 Основная леска - Shimano Aero Specimen 0.20, шок - Shimano Aero Specimen 0.25.

Старт не задался. Опять таки желание уложить кормушку под листик, привело к забросу в заросли, что сразу пугало рыбу. Кое как закормил окошко немного справа. Обильно закормил интересную точку с камнями за центром реки тем же кормом, зерновыми и нарезкой червя. После часа ловли, ни я, и никто в зоне видимости не видел и поклевки, по слухам только кто-то в левом краю зоны разловился. Поняли что течения нет совсем на реке.

Народ начал ловить уклейку, ну и я тоже нехотя потянулся за уклеечной палкой. Долго не половил, ветром пригнало ковер травы и он закрыл пол зоны. Снова дубиню то в кустах, то на центре, тишина. На четвертом часу вижу что испанец, мой сосед слева, довольно часто перезабрасывает под тот берег, не добрасывая пару метров. Вот гад, работает по нашей тактике! Начинаю тоже темповать, а ветрюган приличный, ставлю престоновскую пулю 50гр, она долетает ровно, но после пяти минут на точке, всплывает на полпути полная кукурузы! Понимаю что пулей не накормишь рыбу, и тут сосед высекает карпа! Все понятно, надо срочно кормится.

Встаю, беру самую объемную кормуху - флагмановский пластик овальный 56гр и начинаю бомбить, прямо перед собой, от берега специально отступил пару метров. Ветер не дает точно ложить (не класть, а именно ложить)), но я валю забыв про все на свете, валю что есть мочи, проклиная себя что поставил 0.25 на основную, ведь всю неделю ловил на 0.22. Сосед в недоумении смотрит на этот цирк, я вешаю поводок 50см - Colmic RBS 0.186, крючок Hayabusa 147 #9 и почти сразу удилище уезжает!!! Высекаю и понимаю что рыб не маленький!

Карп идёт на испанца, форсирую, не даю, под ногами ужас какой ковер из травы, нихрена не вижу где эта рыба. Она идет в берег и прям чувствую как скребет по дну, встаю иду за ней.

Подсаком расчищаю окошко и кое-как принимаю рыбу!

Есть!

Хороший карп, под двушку, ой как сразу отлегло... Саша Розин, бежит к парням рассказывать что да как, я снова забрасываю, а на точке видимо стоит стая и кормится. Снова паровоз! Карпуля поменьше, быстро забираю и рыба сходит в сачке. Решаю сменить поводок, ставлю бОльший крючок. Снова поклевка, высекаю, держу и сход... Твою мать! Вскоре испанец ловит карпа, затем, почти перед финишем, спускает одного прямо у меня под ногами в этой траве. Ой, как он долго матерился и вместе с ним его капитаны, “Пута мадре” повторил раз двести даже когда уезжал с зоны!))

Взвешивание показало 3650, второй результат в зоне, после того крайнего сектора, в котором сидел будущий бронзовый призёр.

Тренер приносит хорошие новости что Миша поймал-таки карпа и неплохо закрылся уклейкой, Сана без карпа, но с уклейкой, Игорь ровно ловил весь день, нет только вестей от Бурака, который с Вадимом в зоне А. Долго жду когда за мной приедут, чувствую что в груди немного покалывает, перенервничал, но кайфа полные штаны!))

Тем более когда Вадим сообщает что Бурак шестой и мы вроде бы вторые!

Да ладно??? С ума сойти!

Вечером, ночью, утром настраивались на бой, как могли!

Второй тур.

Сектор Д 7. Слева Армонт Ван де Штадт, за ним Рингер старший, справа африканец. Установка на сегодня: щупаем карпа со старта пол часика, потом уклейка и на последнем часу карп, если есть оживление в зоне. Усачевую точку решили исключить, так как он отвлекает и вчера никто усача не поймал.

Передо мной красивое окошко, дистанция комфортная чуть за 40 метров.

Все меряются почти сразу после входа в зону, я тоже быстро выставляюсь не добросив грузик пару метров до окна. Со старта укладываю семь кормух полных зерна подпертых прикормкой точно в цель.

Первый заброс и кормушка в полете красиво десантирует кукурузу по всему маршруту, но долетает и ложиться куда надо, кто-то сзади ухмыляется, но практически моментально следует загиб! Высекаю, не успев очухаться даже, сдерживаю первый рывок, рыба хорошая, второй потяг, немного отдаю удилище и сход! Дрожащими руками убираю хаябусу и ставлю Игоревый колмик . После схода можно смело переходить на ловлю уклейки, хотя думаю ещё разок закину на вский случай. И снова загиб, и я, и соседи в шоке, высекаю, сдерживаю, немного отдаю удилище и снова сход...

Пииииииииии.........

Вчерашний испанец точно бы удивился моему “темпераменту” после такого...
Мысли: зона Д, это там где мы ловили в пятницу, там, где проскакивали солидные рыбки. Зря взял со старта вчерашние удилища приготовленные для дали, надо было брать более легкие с основной 0.22 или просто надо было расклипсовываться и давать рыбке стравливать трохан лески, что я начал делать уже позже...

За тур несколько раз быстро проверял точку, весь последний час провел на ней, по инфе от Миши сработал резанный червь в кукурузке, я тоже начал подрезать его в зерновые. За пол часа до финиша была одна аккуратная поклевка без продолжения, больше похожая на черепашью. Все время ловил уклейку, но пол тура дождь и она клевала просто ужасно, хотя соседей обходил по головам, если бы не пошел в карпа на последнем часу, то скорее всего, отыграл бы одно-два очка на ней и этого могло хватить до медалей, а если бы не спустил карпов...

Хотя может и стоило идти ва-банк и оставаться на точке весь день, рыба там точно крутилась. Ещё как на зло дождь создал течение и сегодня хорошо ловился усач, к тому же уклейка была малоактивна и не выедала опарыша и даже позволяла его одевать на крючок. План Б, не стоило вычеркивать.

Африканец поймал хорошего усача, Рингер подловил двух карпиков, Армонт проиграл мне по уклейке 100гр.

Миша, хорошо отловился поймав уклейки и три карпа, Игорек закрыл уклейку карпидосом и одного спустил, Сана ловил уклейку, поймал в конце двух карпов, но в рыбной зоне А, этого было мало. Саня не поймал карпа, а ловить уклейку мешала трава в моей вчерашней зоне.

В итоге, как уже всем известно, Беларусь снова в пятерке сильнейших фидерных стран мира, но побывав так близко к медалям, ладно не буду о грустном...))

Не умеете ловить - хлопайте!

На банкете меня начало рубить, настроения не было и я свалил спать в машину, на этом чемпионат для меня и закончился...

...Обратная дорога, длится дольше. Поехав другой дорогой мы быстро попали в Испанию, приличный кусок дороги проходил более километра высотой над уровнем моря.

Уже ночью приехали к океану, он громко врезался в скалы где-то внизу. Решили переночевать в машине, что бы утром, наконец, его повстречать.

Утро было прохладным, но мы бросились к нему в объятия!!!

Хорошо что мы это оставили напоследок!

Дальше была скучная дорога по Франции, которую скрасил проезд через центр города Бордо.

А позже и сам Париж, который пересекли по другой дороге тоже довольно близко познакомившись с ним:

Немного даже поблудив по ночным улицам и спальным районам с кучей африканцев и арабов!

Ночью Бельгия, Германия, на обратном пути - сплошные ремонты дорог, ливни и пробки.

Ну и Польша, с более родными видами, классными дорогами, крутыми заправками и тоже ливнями и потом тоже ремонтами, где парни разбудили меня среди ночи песней которой не было у нас на платстинке, со словами: “Happy Birthday to you!”

Вскоре у нас была остановка в Белостоке в доме родственников Вадима, где мы почти до утра пили текиллу и играли в пул!

Утром перекусив придорожной кафешке польских фляков, нас ждала родная граница, и ехали мы туда без заполненной обратной декларации...

Вот и прошла неделя после нашего возвращения домой, каждый день я трудился над моим рассказом об этой незабываемой поездке на речку Рая, которая дала такой шанс прославиться на мировой арене, но видимо пока ещё рано, надо набираться опыта, мудрости, мастерства и матёрства, что бы, в какой из следующих годов, сделать подарок команде и за одно себе на день Рождения...

В заключении хочу поблагодарить Вадима и Мишу за длинный путь проведенный в дороге за рулем, а так же большое спасибо за работу нашим тренерам, тому же Вадиму, Юре и Саше, ну и команде в целом спасибо за поездку, за борьбу, за шанс!

Остальное на видео!

Алексей Якубович  ака  Moose from Belarus

Источник: заметка на страничке FB Moose Belarus

ТАС
Поделиться: Facebook ЖЖ Одноклассники Twitter Вконтакте
Проголосовать за тему:

Сообщения

Каталог магазинов Водоемы Хищник Карп Море Нахлыст Фидер Вверх
© 2009, Разработано, New Age Lab Protected by Copyscape Duplicate Content Penalty Protection © 2005-2010 Спортивная рыбалка